^ Back to Top

Облако тегов

Продвижение и SEO сайта инструкция по шагам

Продвижение сайтов в интернете, это то, без чего не мыслит себя ни одна более-менее серьезная компания! Сегодняшний рынок предлагает массу услуг помогающих раскрутить сайт в интернете, и неопытному человеку подчас нелегко отличить честных пиарщиков от мошенников. Ведь очень часто бывает так, что ваш сайт действительно на несколько дней попадает в ТОП выдачи, вы платите за это SEO оптимизаторам, а потом обнаруживаете сайт забаненным. Мы предлагаем вам самим хоть немного разобрать в правильной SEO оптимизации сайта, а также рекомендуем перед заказом такой услуги - ознакомиться с результатами уже проделанной работы той или иной компании, предлагающей свои услуги на рынке продвижения сайтов и рекламе в сети интернет.

Мы начнем свое повествование с простой пошаговой инструкции, чтобы и новичкам и профессионалам было доступно и понятно:

Итак - Поисковая оптимизация сайтов и продвижение сайтов в интернете:

Шаг 1. Семантическое ядро сайта
Семантическое ядро сайта - проще говоря - это текст, которым наполнен сайт. Чем чаще в тексте встречаются ключевые слова, тем больше шансов у этого сайта попасть в ТОП выдачи.

Для грамотного продвижения сайта необходимо составить набор ключевых запросов-это так называемое Семантическое ядро. Оно представляет собой слова или комбинация слов, по которым сайт находят в интернете. Без грамотно составленного Семантического ядра, ни вы ни поисковая система не поймет по каким же словам вы хотите попасть в выдачу поисковых систем.
Составляем семантическое ядро сайта правильно!

Грамотно подобрать ключевые слова для продвижения вашего сайта Вам помогут сервисы wordstat.yandex.ru, и adstat.rambler.ru. 
Подбор семантического ядра сайта

Если вы решили воспользоваться платными сервисами от поисковых систем, то при подборе ключевых слов следует расчитывать на предполагаемый бюджет компании.

Для небольших бюджетов, и для только зарегистрированных сайтов, как правило следует ориентироваться на СЧ – среднечастотные и НЧ – низкочастотные запросы. Чем эти запросы отличаются от ВЧ – высокочастотных.

Разберем на примере. Вы продаете детскую одежду. Так вот, по ключевому слову одежда, обнаружится и продажа, и ремонт, и прокат одежды. Да еще и разных магазинах, салонах, и складах. А если сузить запрос до магазина одежды, то мы в свою очередь отсеем очень много выводов поисковой системы, которые не подходят нам. Соответственно если мы напишем, магазин одежды для детей, то как раз попадем на своего потенциального потребителя. В добавок ко всему продвижение по ВЧ запросам стоит в разы больше, чем по СЧ и НЧ запросам.

Думая, что Вы поняли о чем речь.

Для продвижения сайта в интернете как правило подбирают несколько ВЧ, еще больше СЧ и тучу НЧ.

Далее, анализируем подобранные запросы. Разберемся с конкурентностью этих запросов, сколько примерно надо денег на продвижение по этим запросам в ТОП поисковой системы.

И вот только после этого распределяем на какой странице какие запросы продвигать. Не наваливайте все запросы в кучу на главную страницу.

 

Шаг 2. Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов это немаловажная ступень в продвижении важего сайта, так что не следует ею пренебрегать.

Анализ сайтов конкурентов это следующий этап при продвижении нашего сайта. Не будем далеко ходить, и проанализируем, тех, кто сейчас находится на том месте, куда Вы так хотите попасть. Будем анализировать ТОП 10.

Для этой процедуры можно воспользоваться программами и онлайн сервисами - но наша цель не реклама этих сайтов и программ, поэтому рекомендуем вам поискать их самостоятельно.

Прежде всего нас интересует:

· все ссылки не только морды;

· значение тИЦ донора;

· значение PageRank;

· рассчитывать стоимость;

Конечно стоимость продвижения приблизительная, НО! Вы будете знать к чему готовиться.

Далее просматриваем где данный сайт разместил свои ссылки, на каком ресурсе и сколько ему это стоило.
Проанализировали, и что бы все это не забыть пишем в нашей таблице в последнем столбце в строке анализируемого сайта в разделе «примечание». Пишем что нарыли по анализируемому сайту, например: «продвигается биржей, дешевыми ссылками, анкоры вида такого то, трастовых сайтов в беках нету» и т.д. что сами захотите и сочтете нужным.

Анализируем все сайты из полученных данных, и по всем своим запросам.

ВСЕ!

Зная с кем предстоит бороться, смело идем за нашими ссылками.

Шаг 3. Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта - SEO оптимизация в Одессе на заказ.

Терпеливо готовим каждую страницу нашего сайта к продвижению. Оценив сайты конкуренты, по ссылочной массе, мы уже сделали вывод о продвижении головной страницы сайта, либо внутренних страниц. Причем ключевое слово оптимизируемой страницы должно совпадать с содержанием. Иначе придя в магазин за булочками, Вы вряд ли будете покупать стройматериалы. Разве, что чисто случайно. Но это уже другая история.

При написании текстов ориентируйтесь на тексты средней длины, около 1000-2000 знаков. Ключевые слова в тексте составляйте согласно правильным речевым оборотам и падежам. Текст должен нормально читаться простым человеком, и содержать достаточное количество вариантов ключевого слова.

Для анализа правильности вашей оптимизации также существует огромное количество сайтов и отдельных программ на любой вкус.
Расположение ключевых слов на странице

· Обязательно ставим ключевые слова в теге Title, в мета тегах, в заголовках, в подписях картинок. Обязательно ставим их в первый абзац текста, а лучше в самое начало текста. Стремитесь к тому что бы сделать тег title уникальным во всей выдаче поисковых систем. Тег title предназначен отображать суть страницы, быть лаконичным( 15-20 символов), хорошо читаемым, по возможности содержать все ключевые слова страницы и быть уникальным в выдаче.

· Хорошим тоном будет прописание ключевого слова в подпись к картинке в тег ALT.

· Текст на странице разбиваем на абзацы. Первый заголовок делайте H1, второй и следующий в H2-H3. Не лишним напомнить, что заголовки пишем ключевыми словами.

· Тег strong (служит для выделения участка текста жирным шрифтом). Сделайте несколько выделений ключевого слова жирным шрифтом..

Мета теги Desciption и Keywords. Если с тегом Keywords в данное время ситуация простая, (есть хорошо, нет не беда), то тег Desciption, являющийся описанием страницы, практически всегда выводится поисковиками в описание выдачи, поэтому зачастую именно он него зависит зайдет потребитель к Вам на сайт, или пройдет мимо.

Не ставьте тег Desciption, одинаковым для всех страниц. Потрудитесь, и вам это зачтется сторицей.

Если вам что то непонятно, или вы просто хотите заказать SEO оптимизацию сайта в Одессе, продвижение сайтов в интернете, обращайтесь к нам и мы постараемся вам помочь!

Остались вопросы? Звоните:

+38068-498-4484
+38066-555-6273
+38063-515-8922
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Viber: 097-249-24-30

Навигация