^ Back to Top

тортики

торты на заказ в Одессе

Облако тегов

Советы по рассылке писем

Многие сегодня для увеличения потенциала своих сайтов прибегают к услугам рассыльщиков писем. Разберемся подробнее в этом виде интернет маркетинга.

1). Четко сформулируйте одну определенную тему для своего письма, не стоит за один раз писать сразу обо всем. Внимание читателей рассеивается. А вместе с ним рассеивается и число откликов по ссылкам. Как результат, кто-то нажал на ссылку и попал на первый товар, кто-то только на второй и т.п.

В итоге – каждая страница имеет меньше чем могла целевого трафика. Сфокусируйте каждое письмо только вокруг одного товара/ссылки.Так вы получите больше кликов, переходов на сайт, люди лучше увидят ваш продающий текст и смогут сделают у вас заказ.

2). Обозначьте «итоговый результат» за один абзац;

Большинство рассыльщиков не уделяют должного внимания лаконичности - но ведь люди не любят много читать! Особенно тяжело читать много текста с экранов мониторов - уж лучше поставьте туда яркую запоминающуюся картинку. Спросите у самого себя: «Что хочет мой потенциальный клиент?» Он хочет быстрейшего решения своей проблемы.

Поэтому опытные рассыльщики пишут так: «Вау! Вышел в продажу мой новый универсальный товар/услуга, и вы можете подробнее прочитать все о нем по такой-то ссылке...»

Каждое ваше письмо должно отвечать на вопрос: «А какое мне дело?» Отвечая на этот вопрос, тщательно составляйте текст каждого предложения.

Нужно описывать только нужный клиенту конечный результат, тогда вы получите больше кликов по вашим ссылкам. Надо бить точно в цель, в желание клиента.

3). Поднимите эмоциональный фон, не делайте текст протокольным - это подстегивает мотивацию.

Укажите о скидках, акциях, которые вы делаете специально для первых двадцати клиентов. Или о специальном условии на скидку, которое действует только для подписчиков рассылки, народ любит экономить.

Не забываем, что любая скидка оказывает лучший эффект, если у нее есть причина.

4). Устанавливаем короткие временные рамки;

Чем меньший промежуток времени для вашего предложения, тем интереснее будет вашим читателям. Если вы объявили об акции – не растягивайте её на недели. Делайте только на три дня. Если вы предлагаете бонусы для первой двадцатки – сравните эту цифру с числом ваших читателей. Если их мало - эту цифру можно и сократить, и покажите людям пропорцию, что заставит их шевелиться.

5). Не думайте только о результате;

Ваша зацикленность на конкретных результатах может пагубно сказаться даже на самой креативной интернет-рассылке. Ничто может отдалить от результата сильнее, чем ожидание этого результата.

В интернет – бизнесе это ярко выражено при продажах. Я нажимаю на кнопку «отправить» и не задумываюсь о результате, переключаясь совершенно на другие дела. Не проверяю статистику. Не считаю продажи поминутно.

Всегда пробуйте, экспериментируйте. Не стойте на месте, попытайтесь наладить обратную связь с вашими клиентами - людям нравится живое общение - ведь таких коммерческих предложений как ваше они получают сотнями в день!

Не забывайте эти 5 простых советов, тогда возможно вам удастся сократить свои расходы на ведение рекламных кампаний в интернете, а ваша конечная прибыль вырастет:

1. Число ваших подписчиков может существенно вырасти, если кроме рекламы вы предложите им анекдот, кроссворд, прогноз погоды, загадку, или что нибудь в таком духе.

2. Вы получите большее число откликов, если будете действовать "не как все".

3. Каждое новое ваше письмо принесет вам больше продаж, если вы вложите душу в это мероприятие.

Кроме того, мы предлагаем вам ознакомиться с услугами, предоставляемыми нашей компанией:

- Разработка, изготовление сайтов в Одессе

- Оптимизация, наполнение сайтов

- Техническая поддержка, консультирование

- Создание интернет магазинов на заказ в Одессе

- Фотоуслуги на заказ в Одессе

- Изготовление рекламы и дизайна Одесса

А также многое другое. Мы всегда готовы к переговорам!

Поделиться