^ Back to Top

тортики

торты на заказ в Одессе

Облако тегов

Художник Одесса: Потрет на заказ Виньетки в Одессе

Плюсы оптимизации под низкочастотные запросы

Бывает так, что владельцам сайтов становится необходимо продвигать свой сайт в интернете. Может выясниться, что цена раскрутки сайта по определённым запросам, многократно превышает стоимость самого сайта. Речь может идти о невообразимо больших суммах ежемесячно. Для начинающих фирм подобные расходы оказываются неприемлемы.
Но не отказываться же от своего сайта из за дороговизны раскрутки!
Продвижение сайта по низкочастотным запросам становится тем направлением, в котором следует продвигать свой сайт. Этот нюанс рекомендуют учитывать еще на этапе создания вашего сайта, чтобы можно было оптимизировать структуру и контент под конкретный набор запросов. Не помешает добавить на сайт дополнительные разделы с ориентированными на низкочастотные ключевые запросы текстами. Также необходимо помнить, что информация должна быть интересна и полезна людям, посетившим ваш сайт, а не только поисковым системам.
Очевидно, что низкочастотные запросы редко вводят при поиске информации в интернете, но вместо качества, здесь можно брать количеством. Если оптимизировать сайт сразу под десятки низкочастотных запросов, то суммарный эффект окажется намного выше, чем попытка пробиться сквозь один высокочастотник.

Естественно, продвигать сайт в интернете по множеству запросов не легкий труд, однако часто расходы на подобное продвижение оказываются намного ниже, чем для одного высокочастотного запроса. Выходит, что неоспоримыми плюсами использования низкочастотных запросов является невысокая за привлечение с их помощью посетителей на ваш сайт.

Любая оптимизация сайта под поисковые запросы разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация сайта – это работа над текстом страниц, внешняя оптимизация  – это увеличение числа других сайтов, которые ссылаются на ваш сайт. Если на внутреннюю оптимизацию сайта вы тратитесь один раз, то затраты на получение ссылок на ваш сайт ежемесячно повторяются. Рассмотрим эти действия в прогрессе - сумма, потраченная на внешнюю оптимизацию окажется намного больше, чем на внутеннюю.

Ежели использовать низкочастотные запросы, то зачастую можно обойтись лишь внутренней оптимизацией, здорово сэкономив на покупке ссылок. А вот при попытке пробиться сквозь высокочастотные поисковые запросы-  не обойтись без покупок большого количества ссылок с авторитетных ресурсов, а это может стоить дорого.

Использование низкочастотных запросов помогает не попасть в зависимость к оптимизаторам, размещающих внешние ссылки на ваш сайт. При расторжении договора с оптимизатором внешние ссылки пропадают и ваш сайт начинает терять позиции по высокочастотникам.

При качественной внутренней оптимизации сайта под низкочастотные запросы такой ситуации не возникает. Это без сомнения можно назвать преимуществом использования низкочастотных запросов.

Что же такое низкочастотные запросы, спросите вы. Это словосочетания, которые наиболее характерно описывают ваш объект поиска (услуга или товар), в то время как высокочастотные запросы из одного слова могут привести на сайт не тех посетителей, которым вы хотели что-то продать. 

К вышесказанному можно ещё добавить, что вероятность вывода сайта на первые позиции только по высокочастотным запросам не всегда 100-процентная даже  при выполнения всех действий по оптимизации. А попасть в ТОР10 по низкочастотным запросам можно почти всегда.
Раскрутка сайтов по низкочастотным ключевым словам почти не менятеся из-за действий конкурентов, а также из-за смены алгоритмов выдачи поисковиков.

 

Продвижение низкочастотных запросов.


Всех волнуют вопросы продвижения большого числа низкочастотных запросов и при этом получения большой посещаемости своего ресурса.

Давайте для начала разберемся - что же такое низкочастотные запросы.

Низкочастотные запросы – это такие запросы, которые почти не имеют конкуренции и у них очень мало поискового трафика. Такие запросы  задаются в поисковую машину приблизительно 1 раз в месяц, в среднем 1-10 пользователей в день. Стоит обратить внимание, что для разных сайтов это определение нч запросов будет разным и это отличие скажется на количестве посетителей.

Принимая во внимание тот фактор, что нч запросы не имеют высокой посещаемости, многие не берут их в расчет, а борются за высокочастотные запросы. При работе с вч и сч запросами существует конкуренция, она обязывает тратить больше денег на покупки внешних ссылок и на прочие мероприятия по продвижению сайта по вч запросу.

Вот мы и разобрались в различиях вч, сч и нч, запросов, сейчас приступим к изучению способов продвижения большого числа низкочастотных запросов.

Принимая во внимание тот факт, что нч запросы наименее конкурентны, мы понимаем, что их можно продвигать, без особых затрат. Зачастую нч запросы, лучше и больше приносят продажи чем вч, конечно при грамотном их подборе.

Первый ключевой момент при продвижении сайта низкочастотных запросов, это оптимизация страниц вашего интернет-проекта под те или иные нч запросы.
Заранее обдумайте, каким будет размер страниц под которые вы подбираете нч запросы. При комбинировании и использовании большого количества оптимизированных материалов сайта вы можете легко получить огромное количество трафика, которое не реально было бы иметь, если бы вы использовали лишь низкочастотные запросы.

Обратим внимание на то, что для вывода низкочастотных запросов, надо иметь определенный вес на своем сайте, что бы он перетекал именно на те оптимизированные страницы, которые были созданы под конкретные низкочастотные запросы, что и давало им возможность быть на первых позициях в поиске.

Еще один момент, при продвижении низкочастотных запросов, основной вашей задачей будет попадание в топ 3, т.к. по низкочастотным запросам трафика почти нет. Для низкочастотных запросов продвижение вашего сайта в топ3 не составит особого труда.

Теперь перейдем к важному аспекту, который касается вывода низкочастотных запросов своими силами без участия посторонних ссылок. Для продвижения вашего сайта в интернете работают как внешние ссылки на ваш сайт, так и ссылки которые находятся внутри вашего сайта, таким образом можно прийти к пониманию того, что внутренними факторами, в частности перелинковкой и составлением правильной, удобной структуры вашего сайта, можно с имеющимся уже весом выводить в топ необходимые для вас страницы сайта.

Тепрь более подробно рассмотрим как формируется структура сайта.

Так как внутренние ссылки сайта работают как и внешние, в частности передают вес.  Передача этого веса осуществляется по анкору в ссылке, а нам нужно лишь правильно проманипулировать данными сведениями на нужный нам результат.

Так, простейшим способом передачи веса на нужные страницы и продвижением по определенным ключевым запросам, является:

1. Карта сайта

2. Ссылки с разных страниц вашего сайта на нужные страницы с низкочастотными запросами

3. Сквозные ссылки в качестве последних новостей сайта

Первые эти два варианта наиболее эффективны для большого числа страниц продвигаемых по низкочастотным запросам. Так как для вывода в топ конкретной  страницы иногда достаточно лишь SEO оптимизации, то для получения результата вышесказанные способы позволяют вытянуть нужные страницы.

Если же у вас есть старый и авторитетный сайт, он имеет хорошую ссылочную массу,  можно и не прибегать к указанным методам передачи ссылочного веса, поскольку такой сайт, уже при появлении хорошо оптимизированой статьи может толкнуть ее в топ10 всех поисковых систем. Разумеется, при публикации новой статьи, надо принимать в овнимание то, что ссылка на ваш новый материал, будет работать временно, и поэтому со временем ваша статья может опуститься.

Так  для постоянного поддержания сайта и его страниц в топах, следует использовать все выше указанные методы в комплексе поисковой оптимизации и продвижения в интернете.

Как же прдвигать карту сайта? Довольно просто - ссылка на карту сайта должна быть сквозная, чтобы вес со всех страниц в определенных пропорциях перетекал на карту сайта. Потом ее можно продвигать, публикуя на нее внешние ссылки с внешних ресурсов, таким методом быстро поднять все ваши страницы.

Но если у вас на сайте больше 100 страниц, и они показаны одним ссылочным листом в карте сайта, тогда продвинуть все эти страницы будет проблемно, поскольку вес будет уходить и распределятся над всеми.

Мы пришли к выводу, что лучше всего создавать в вашей карте сайта не одну а много страниц и распределить ссылки на эти страницы статей по 50-10 штук на странице. Потом просто продвигать страницы с картами сайтов, в итоге будет идти наибольшая передача веса и сайт получит больше посетителей.

Для оптимизации и продвижения в интернет отдельных страниц вашего сайта рекомендуют включать в статью около 5-8 низкочастотных запросов (обязательно смежных). При этом часть этих запросов должна быть включена в титл  и заголовок страницы, далее уже по плотности ключевые слова должны быть размещены на вашей странице, в среднем около 3-5%.

Поделиться